Компания «Профхолод»

Продажа запчастей, комплектующих, расходных материалов для холодильного оборудования, оптом и в розницу
+7 (846) 300-41-94
+7 (846) 995-23-14
+7 (846) 995-33-04
E-mailInstagram Заказать звонок
Часы работыЧасы работы:
Пн-Пт: 9.00-18.00
Сб: 9.00-12.00
Меню
Каталог Монтаж Новости Доставка и оплата О компании Полезная информация Вопрос-ответ Контакты

Проекты

Сортировать:
Мероприятие3
В каждой компании есть маркетолог или менеджер по продвижению. Придя на крупное предприятие, они погружаются в сказку, которая подробно описана в "Алисе в стране чудес" Л. Кэролла. Трудоустройство в любую компанию В2В рынка это дыра, дыра в нереальный мир со своими законами маркетинга и продаж. Сначала он чувствует себя большим, предстоящие перед ним задачи мизерные, он создан для великого, но, провалившись в пустую комнату с таким же бюджетом, он начинает мельчать.В каждой компании есть маркетолог или менеджер по продвижению. 
Мероприятие2
В каждой компании есть маркетолог или менеджер по продвижению. Придя на крупное предприятие, они погружаются в сказку, которая подробно описана в "Алисе в стране чудес" Л. Кэролла. Трудоустройство в любую компанию В2В рынка это дыра, дыра в нереальный мир со своими законами маркетинга и продаж. Сначала он чувствует себя большим, предстоящие перед ним задачи мизерные, он создан для великого, но, провалившись в пустую комнату с таким же бюджетом, он начинает мельчать.В каждой компании есть маркетолог или менеджер по продвижению. 
Мероприятие2
В каждой компании есть маркетолог или менеджер по продвижению. Придя на крупное предприятие, они погружаются в сказку, которая подробно описана в "Алисе в стране чудес" Л. Кэролла. Трудоустройство в любую компанию В2В рынка это дыра, дыра в нереальный мир со своими законами маркетинга и продаж. Сначала он чувствует себя большим, предстоящие перед ним задачи мизерные, он создан для великого, но, провалившись в пустую комнату с таким же бюджетом, он начинает мельчать.В каждой компании есть маркетолог или менеджер по продвижению. 
Мероприятие1
В каждой компании есть маркетолог или менеджер по продвижению. Придя на крупное предприятие, они погружаются в сказку, которая подробно описана в "Алисе в стране чудес" Л. Кэролла. Трудоустройство в любую компанию В2В рынка это дыра, дыра в нереальный мир со своими законами маркетинга и продаж. Сначала он чувствует себя большим, предстоящие перед ним задачи мизерные, он создан для великого, но, провалившись в пустую комнату с таким же бюджетом, он начинает мельчать.В каждой компании есть маркетолог или менеджер по продвижению. 
Тачка на прокачку4
В каждой компании есть маркетолог или менеджер по продвижению. Придя на крупное предприятие, они погружаются в сказку, которая подробно описана в "Алисе в стране чудес" Л. Кэролла. Трудоустройство в любую компанию В2В рынка это дыра, дыра в нереальный мир со своими законами маркетинга и продаж. Сначала он чувствует себя большим, предстоящие перед ним задачи мизерные, он создан для великого, но, провалившись в пустую комнату с таким же бюджетом, он начинает мельчать.
Тачка на прокачку3
В каждой компании есть маркетолог или менеджер по продвижению. Придя на крупное предприятие, они погружаются в сказку, которая подробно описана в "Алисе в стране чудес" Л. Кэролла. Трудоустройство в любую компанию В2В рынка это дыра, дыра в нереальный мир со своими законами маркетинга и продаж. Сначала он чувствует себя большим, предстоящие перед ним задачи мизерные, он создан для великого, но, провалившись в пустую комнату с таким же бюджетом, он начинает мельчать.
Тачка на прокачку2
В каждой компании есть маркетолог или менеджер по продвижению. Придя на крупное предприятие, они погружаются в сказку, которая подробно описана в "Алисе в стране чудес" Л. Кэролла. Трудоустройство в любую компанию В2В рынка это дыра, дыра в нереальный мир со своими законами маркетинга и продаж. Сначала он чувствует себя большим, предстоящие перед ним задачи мизерные, он создан для великого, но, провалившись в пустую комнату с таким же бюджетом, он начинает мельчать.
Тачка на прокачку1
В каждой компании есть маркетолог или менеджер по продвижению. Придя на крупное предприятие, они погружаются в сказку, которая подробно описана в "Алисе в стране чудес" Л. Кэролла. Трудоустройство в любую компанию В2В рынка это дыра, дыра в нереальный мир со своими законами маркетинга и продаж. Сначала он чувствует себя большим, предстоящие перед ним задачи мизерные, он создан для великого, но, провалившись в пустую комнату с таким же бюджетом, он начинает мельчать.
Проект 4
В каждой компании есть маркетолог или менеджер по продвижению. Придя на крупное предприятие, они погружаются в сказку, которая подробно описана в "Алисе в стране чудес" Л. Кэролла. Трудоустройство в любую компанию В2В рынка это дыра, дыра в нереальный мир со своими законами маркетинга и продаж. Сначала он чувствует себя большим, предстоящие перед ним задачи мизерные, он создан для великого, но, провалившись в пустую комнату с таким же бюджетом, он начинает мельчать.
Проект 3
В каждой компании есть маркетолог или менеджер по продвижению. Придя на крупное предприятие, они погружаются в сказку, которая подробно описана в "Алисе в стране чудес" Л. Кэролла. Трудоустройство в любую компанию В2В рынка это дыра, дыра в нереальный мир со своими законами маркетинга и продаж. Сначала он чувствует себя большим, предстоящие перед ним задачи мизерные, он создан для великого, но, провалившись в пустую комнату с таким же бюджетом, он начинает мельчать.